Люди боятся одиночества настолько, что не готовы познать природу возникновения подобного страха. Не те причины, что существуют на поверхности сознания в рефлекторных определениях “свой, чужой”, а в первопричины воспроизводства любых мыслительных процессов и программ “Образа себя”, где “Один“ служит актом отвержения.
Кажется, что в тех таинственных глубинах, леденящего страха намного больше, и он может полностью разорвать благочестивые знания о самом себе, превращая рациональное существование, в парализующее безрассудство. Но именно интуитивное и отважное исследование природы возникновения чувства одиночества способно проявить пробуждающие и сущностные характеристики самого Сознания, в котором “Один” является началом Всего и фрактальной структурой Мироздания за пределами любой мысли и знаний об этом.
Мысль — это аспект деления потому, что она является в большей степени инструментом бессознательного выбора. Она создает механизмы обладания, воспроизводит роли и играет сюжеты, в которых выдает себя за любовь и одиночество, за истину и разочарование. Совокупность слепых мыслей порождает эмоции разрушающего свойства — тревоги, страх, обиду, зависть, ревность и галлюцинации о том, что будет лучше, чем сейчас, что придет герой и освободит от того, что мысль объявила своим врагом.
Возникший образ создает последующие вербальные связи. Любое направление и выбор мыслей состоят из самоиндентификации, которая также является суммой мыслей от момента к моменту, меняющей свои характеристики. Самопорабощающий сон сознания умерщвляет своими токсинами ценность настоящего момента, продолжая создавать из праха проявленного образы врага или спасителя, своего или чужого. Срединных вариантов мозг человека не способен воспроизвести потому, что дуальные процессы деления и дробления не создают равного себе.
Увидеть гипнотезирующую природу вербальных программ “Человека Разумного” можно лишь в Осознании всего психологического процесса. Именно Самоосознание перенаправляет вектор внимания с интерпретаций в наблюдение за деятельностью ума. Здесь действующим персонажем “Образ себя” уже не является, так как посредством осознанного наблюдения за деятельностью ума происходит фиксация на реальности Себя. Человек начинает думать мысли, а не мысли человека. Мыслительные процессы начинают происходить в проактивной интеграции Сознания и Осознающего, и как следствие сенсорные и физиологические характеристики человека перестают реагировать на ментальные привычки бессознательных программ.
Внимание, направленное на Осознание самого себя, разрушает восприятие одиночества и пробуждает изначальный потенциал “Человека Духовного”, в котором заложена первозданная красота и мудрость существования, провозглашающая благую весть о реальности “Я Есмь!”, о той реальности, где “Один” — это обнаружение того, что никто и никому не принадлежит. “Один” — это освобождение другого из рабства всех своих знаний о нем. “Один” — это познание того, кто ищет Бога, позабывшего, что от Бога пришел, того, кто создан из Вечности, но разглядывает прах проявленного, выдавая его за реальность. “Один” — это путь к Эволюции Сознания через безумие быть Самим Собою в пространстве Единого и Совершенного Существования.